Фронтальные погрузчики

На рынке СССР в былые годы выбор подходящей специализированной техники был, в основном, ограничен всего лишь ввозимой на территорию нашей страны продукции известных болгарских производителей. К тому же пара – тройка японских фирм, которые имеют очень тесные с Россией связи еще со времен Советского Союза, изготавливают совместную отечественную продукцию стран только-только выкарабкивающихся тогда еще из руин. Ныне ситуация изменилась самым лучшим, коренным образом. Практически каждый крупнейший мировой производитель специализированный техники в России имеет своего официального представителя.

Наша отечественная промышленность, вооружившись знаниями и опытом зарубежных технологий, активно, изо дня в день, развивается. Китай в данном плане, не отстает, а активно продвигает свои, бренды. Но они еще малоизвестны. А вот рынок нашей отечественной вторичной б/у техники за последние несколько лет набирает стремительные обороты.

Фронтальные погрузчики, у которых вместимость основного ковша составляет от 0,68 до 4,5 м?, а грузоподъемность составляет от 0,75 до 7 тонн все шире стали примеряться в городском хозяйстве, в строительстве, на карьерах, на ряде высокотехнологических операций полностью вытесняя одноковшовые бульдозеры и экскаваторы. Нынешние фронтальные погрузчики полностью создаются на колесных специальных шасси и имеют одну единственную конструктивную схему ,с шарнирно-сочлененной рамой и со всеми включающимися ведущими колесами, причем одинакового размера, К тому же фронтальные погрузчики создаются, в качестве противовеса, с задним расположением двигателя и с углом складывания полурам (диапазоны 35-40 градусов), и передним расположением основного ковша. Грузоподъемная стрела у фронтальных погрузчиков Z-образной формы, либо имеет параллелограмную конструкцию.

Техника может комплектоваться как российскими двигателями (чаще всего это ЯМЗ), так и зарубежными комплектующими – это среднеоборотные дизели, имеющие высокий коэффициент запаса крутящего момента. Они полностью отвечают экологическим требованиям, а также всецело оснащены новейшими электронными системами впрыска дизельного топлива. Типичное использование деталей во фронтальных погрузчиках сказывается в гидромеханической трансмиссии с планетарной трех - или четырехдиапазонной коробкой передач (или бесступенчатой гидростатической трансмиссией).

Также широко используется ведущий мост с усовершенствованной системой блокировки дифференциала, колесного планетарного редуктора, балансирной подвески заднего моста, жесткой подвески грузового переднего моста. Кабина фронтального погрузчика полностью оснащена регулируемым сиденьем, допускает круговой обзор и системы обогрева кабины, шумопоглощение и вентиляцию. Автоматизированная система управления и переключения передач в технике в зависимости от условий работы, полностью рассчитана на самые разнообразные режимы эксплуатации, которые выбираются оператором.

Ярославль | Челябинск | Чебоксары | Уфа | Тюмень | Тула | Томск | Тверь | Саратов | Санкт-Петербург | Самара | Рязань | Рыбинск | Ростов-на-Дону | Пермь | Пенза | Омск | Новосибирск | Новокузнецк | Нижний Новгород | Липецк | Красноярск | Краснодар | Киров | Кемерово | Калуга | Казань | Иркутск | Ижевск | Екатеринбург | Воронеж | Волгоград | Владивосток | Белгород | Барнаул | Архангельск |